Чему обучают ребёнка в детском саду

Примерная основная образовательная программа «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой, Т.И. Гризик, С.Г.Якобсон, Е.В. Соловьевой
|
5 Мб
Скачать
Автор: Т.Н. Доронова, Т.И. Гризик, С.Г.Якобсон, Е.В. Соловьева

Примерная основная образовательная программа «Радуга» создана как психологически ориентированная программа. "Радуга" соответствует ФГОС ДО и направленна на развитие дошкольника во всех образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках в условиях детского сада. Содержание Программы «Радуга» охватывает все предусмотренные ФГОС образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

«Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет», Н.В. Нищевой. Название проекта или программы
|
2 Мб
Скачать
Автор: Н.В. Нищева
Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в группах комбинированной и компенсирующей направленности дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, и полностью соответствующую Закону Российской Федерации «Об образовании» и требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Парциальная программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Название проекта или программы
|
0,7 Мб
Скачать
Автор: Князева О.Л., Маханева М.Д.
Образовательная программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой определяет новые ориентиры в нравственно – патриотическом воспитании детей, основанные на их приобщении к русскому народному творчеству и культуре. Программа расширяет представления детей о традициях русской народной культуры: места проживания наших предков; быт и основные занятия русских людей; историю одежды, кухни; народные приметы, обычаи, праздники, художественные промыслы, песни, игры. Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» способствует познавательному, речевому, художественно – эстетическому, физическому, социально – коммуникативному развитию детей. В основе человеческой культуры лежит духовное начало. Поэтому приобретение ребёнком совокупности культурных ценностей способствует развитию его духовности – интегрированного свойства личности, которое проявляет себя на уровне человеческих отношений, чувств, нравственно – патриотических позиций, то есть в конечном итоге определяет меру его общего развития.
Программа «Игралочка»
|
1 Мб
Скачать
Автор: Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова
Программа «Игралочка» определяет базисное содержание и специфические задачи формирования элементарных математических представлений детей в области познавательного развития. В основу программы «Игралочка» положены концептуальные идеи непрерывности образования, представленные в образовательной системе Л.Г. Петерсон. Программа направлена на создание условий для накопления ребенком опыта деятельности и общения в процессе освоения математических способов познания действительности, предлагает комплекс педагогических инструментов, обеспечивающих преемственность математического развития детей на дошкольном и начальном уровнях общего образования. 
Парциальная программа «Старт» Л.В. Яковлевой, Р.А. Юдиной
|
16 Кб
Скачать
Автор: Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина
Программа  направлена на всестороннее развитие личности в процессе индивидуального физического воспитания ребенка на основе его психофизических особенностей и природных двигательных задатков. Это творческая двигательная программа с элементами спортивной и художественной гимнастики, цирковой акробатики, основанная на наблюдениях за самостоятельной деятельностью детей.
Цель программы: совершенствование двигательной деятельности детей на основе формирования потребности в движениях.
Задача программы: научить каждого ребенка самостоятельно оздоравливаться, закаливать себя, используя выработанную двигательную потребность и любимые физические упражнения, виды спорта. На основе идей Л.В. Выготского, А.Н. Леонтьева, Л.В. Занкова был сформирован принцип: «Каждый ребенок продвигается в своем физическом развитии от программы- минимум до программы - максимум, независимо от возраста».
Парциальная образовательная программа "Отзвука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте"
|
14 Кб
Скачать
Автор: Колесникова Е.В.
Парциальная образовательная программа "Отзвука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте" - результат многолетнего опыта работы автора с детьми дошкольного возраста (более 25 лет). В ней определены содержание, объем, условия реализации и планируемые результаты освоения программы "От звука к букве. Формированию звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте детей 2-7 лет (образовательная область "Речевое развитие"). 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie